Снова на базе отдыха «КрасЭйр» звучит торжественная музыка. 3 апреля состоялось открытие круглогодичной школы интеллектуального роста инженерно-технологического направления «Мы – изменим мир будущего». На протяжении 5 дней, в рамках данного мероприятия будет реализовываться дополнительная образовательная программа «Мы изменим мир будущего», разработанная преподавателями и учёными Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева».
Программа школы рассчитана на 50 обучающихся 8-х - 10-х классов, имеющих высокие достижения в инженерно - технологическом направлении, интересующихся дисциплинами инженерного, физико – математического и естественнонаучного направлений: математика, физика, информатика и химия. Увлекающихся, техникой и технологией, планирующих связать своё будущее с профессиями будущего.
На открытии Школы всех собравшихся приветствовала руководитель программы, декан факультета довузовской и фундаментальной подготовки СибГУ им. М.Ф. Решетнева», Лис Елена Валерьевна.

Начался первый день интенсивного погружения. Участники были разбиты на четыре группы в соответствии с предметной областью.
Группа математиков работала с основными числовыми множествами и знакомилась с расширением привычных числовых множеств множеством комплексных чисел. Под руководством преподавателя выполняли арифметические действия над комплексными числами.
Физики и химики вспоминали основные теоретические материалы необходимые для решения задач повышенного уровня сложности.
Ребята из группы «Информатика» занимались проектированием собственного приложения.
Первый день погружения завершился общим досуговым мероприятием «Квест-знакомство» организованным волонтерами-студентами Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького.

Быстро пролетели 5 дней интенсивной работы круглогодичной школы интеллектуального роста физико-математического направления по программе «Старт в науке». 24 марта состоялось торжественное закрытие Школы. Программа мероприятия была насыщена творческими номерами участников интенсивного погружения: стихотворение собственного сочинения и видеоролик, не обошлось и без вокального исполнения современных песен, всех собравшихся порадовал своим выступлением преподаватель программы Всеволод Сизаско.

            По традиции самым волнительным и долгожданным оказался момент награждения участников Школы сертификатами и дипломами лидеров. По итогам рейтинга лидерами интенсивной школы «Старт в науке» стали:

  1. Ильин Максим,
  2. Солнцев Илья,
  3. Мажитов Нургазы,
  4. Сигов Лев,
  5. Боков Никита,
  6. Новоселова Ангелина,
  7. Диких Полина,
  8. Напрюшкин Иван,
  9. Соколов Михаил,
  10. Железко Артём,
  11. Кузнецов Илья,
  12. Нагайбеков Ринат,
  13. Асташков Александр,
  14. Милованов Вадим,
  15. Савичев Степан,
  16. Доманов Илья,
  17. Гулаева Русалина,
  18. Яременко Иван,
  19. Сорожкин Артём,
  20. Менщиков Григорий,
  21. Лукин Фёдор,
  22. Сапа Ксения,
  23. Шикин Алексей,
  24. Бакланов Лев,
  25. Джараева Ксения,
  26. Мирошниченко Артём,
  27. Полежаев Максим,
  28. Федоров Данила,
  29. Богданов Никита,
  30. Бойков Дмитрий Итоговый рейтинг всех участников Школы можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Мы поздравляем всех участников Школы с завершением программы и желаем дальнейших побед, достижений и новых открытий!

Отдельно благодарим наших надежных помощников - волонтеров, студенток I и II курсов отделения «Преподавание в начальных классах» Красноярского педагогического колледжа № 1 им. М. Горького: Саввину Галину, Половникову Ольгу, Крылову Арину, Протченко Валентину и Семенову Ксению.

На протяжении последующих трех дней интенсивной школы, с 21 по 23 марта, каждое утро участников начиналось с пробуждающей зарядки под зажигательную музыку. Студентам-волонтерам под лозунгом «В здоровом теле, здоровый дух» удавалось заряжать энергией и позитивом одаренных школьников на целый день.

В период проведения интенсивной Школы-погружения команда преподавателей вела ребят за собой по извилистым дорогам новых научных знаний и открытий. Приобретенные знания превосходят школьный курс и способствуют развитию способностей одаренных школьников. Участники приобрели знания об актуальных

направлениях развития современной физики, основах научного метода познания и реализации исследовательской деятельности, грамотном и корректном представлении результатов своей деятельности во внешнем пространстве. В течение трех дней  юные физики наблюдали колебания: занимались исследованием зависимости периода колебаний от различных параметров, обрабатывали и анализировали полученные экспериментальные данные. Обсуждали физическую модель математического маятника и проблемы повышения точности измерений, проверяли гипотезы с помощью физических экспериментов, исследовали зависимости ускорения тела на наклонной от различных физических величин, решали расчетно-графические задачи. На физическом турнире, в третий день работы Школы, ребята проверили свои знания по физике, а кто-то узнал новые интересные факты.

Вечера были не менее увлекательными, чем образовательный процесс. Волонтеры подготовили для участников Школы множество интересных мероприятий: марафон настольных игр во второй вечер и  «На льдине» в третий. Не оставил равнодушных, и ставший уже традиционным, заключительный творческий вечер. Школьники продемонстрировали свои таланты в сценках и видеороликах с общей тематикой «Идеальный ученик». Не обошлось и без зажигательных дискотек.

20 марта начала свою работу круглогодичная школа интеллектуального роста физико-математического направления. В пригороде Красноярска на территории базы отдыха «КрасЭйр» собрались 50 одаренных школьников центрального территориального округа Красноярского края, имеющих достижения в области физики. Первую интенсивную школу в очном формате после трех лет работы в дастанте, реализует команда преподавателей Физико-математической школы-интерната СФУ. Руководитель программы «Старт в науке» - Лученков А.В.

Первый день работы Школы начался с торжественного открытия, на котором с музыкальным приветствием для собравшихся выступили студентки 2 и 3 курсов отделения « Музыкальное образование» - Кузнецова Елизавета и Седракян Маргарита.

Учебный день начался с интерактивного занятия «Определение целей и задач школы в контексте собственного будущего», где участникам предлагалось показать, каким они видят свое будущее.

Далее ребята прошли входное тестирование, которое помогло преподавателям программы проверить уровень основных знаний по физике. Эта оценка знаний необходима для проведения последующих занятий и помогла разделить школьников на четыре группы.

После насыщенной, продуктивной деятельности все участники приняли активное участие в вечернем досуговом мероприятии «Квест - знакомство», основной идеей которого стало сплочение участников. Все ребята были разбиты на пять смешанных групп. Каждая группа в течение вечера посетила пять площадок, на которых выполняла творческие и креативные задания: изображали фото – этюды курьёзных ситуаций, придумывали рекламные слоганы для интенсивной школы, писали резюме сказочному герою, собирали мозаику и писали телеграммы.

Завершился первый день рефлексивным кругом.

Добрый день, уважаемые коллеги!
C 6 марта 2023 г.  на платформе колледжа идут технические работы, в связи с этим, не все письма доходят до нас.
Большая просьба, если в этот период Вы отправляли нам какую-либо информацию на эл.почту, продублируйте ее на резервный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. 
 
С уважением, сотрудники МРЦ
по работе с одаренными детьми

Please publish modules in offcanvas position.