Учились на интенсивных школах не только школьники, но и учителя сопровождающие их.
Авторы и преподаватели дополнительных образовательных программ, в период проведения первых модулей круглогодичных школ 2024 года, проводили обучающие семинары для учителей, которые приехали вместе с одаренными ребятами.
Для сопровождающих педагогов интенсивного погружения по физико-математическому направлению «Старт в науке», Логинова Наталья Федоровна, кандидат педагогических наук, заместитель директора ФМШ СФУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики СФУ, предоставила ценный опыт организации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников и организации индивидуального сопровождения обучающихся физико-математической школы СФУ.
Абакумов Андрей Дмитриевич, руководитель программы «ОЛИМП БИО-ХИМ», кандидат педагогических наук, заместитель директора по развитию Краевой школы-интерната по работе с одарёнными детьми «Школа космонавтики», рассказал об организационно-педагогических условиях повышения результативности участия во всероссийской олимпиаде школьников.
Эти семинары и обмен опытом были очень полезны учителям, ведь учительская профессия требует постоянного обучения и самосовершенствования, особенно при работе с одаренными детьми.