Второй день начался с зажигательной утренней зарядки, организованной студентами-волонтерами. Образовательная часть интенсивной школы продолжилась работой в группах. Преподаватели повели всех участников по извилистым дорогам знаний и открытий.
Чиганов Андрей Семенович вместе с ребятами из своей группы проводили сканирование полученных образцов во всем диапазоне работы сканирующего зондового микроскопа. Учились распознавать 2D изображения на предмет: толщины покрытия, зернистости, шероховатости. Исследовали возможности СЗМ СММ- 2000: размер шага, количество проходов при сканировании. Сводили результаты всех экспериментов в презентацию.
Одна из групп, курируемая Сизаско Всеволодом на основе изученных особенностей ветрогенератора, производили оценку ЭДС и мощности, выдаваемой ветрогенератором. И даже установили связь между ЭДС и частотой вращения лопастей в форме уравнения. Вторая группа продолжила эксперимент начатый накануне. Во втором подходе использовался ультразвуковой датчик движения, обрабатывался сигнал и определялся коэффициент затухания колебаний.
Группы Пустошилова Александра Сергеевича также продолжили свои эксперименты: изучили возможности фильтрации, исследовали на практике полосу частот достаточную для передачи голосовой информации, реализовали аркадную игру и проверяли прибор для измерения уровня шума.
Одаренные школьники из группы Подольского Николая Николаевича в результате работы второго дня подобрали материалы и разработали две действующих установки, с помощью которых были произведены измерения.
Завершился второй день работы Школы, ставшим уже традиционным мероприятием «Марафоном настольных игр». Благодаря многолетнему сотрудничеству Межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми и Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края ребята освоили «Имаджинариум», «Аллиас», «Пятница», «Дженга» и «Корова 006».