Третий день начался с традиционной утренней зарядки. После плотного завтрака ребят ждал новый этап работы над проектами.
Началось все с интерактивной лекции «Типология и методология научных публикаций», далее было интерактивное занятие «Конкурсы исследовательских работ для школьников. Почему это важно?». А после обеда практикумы «Структура статьи» и «Особенности научного стиля». Все это было для того, чтобы обучающиеся грамотно оформили свои проекты и статьи к ним.
Завершился день досуговым мероприятием - квест, где ребята выполняли командой задание на каждой станции. По итогам вечера выяснились "непроходимые станции", «ковер-самолет» - нужно было перевернуть ковер, при этом вся команда должна была стоять на ковре, не касаясь пола. Вторая станция «Слепой лабиринт», всем участникам команды завязывались глаза, кроме капитана, задача капитана была направлять остальных участников команды, когда они проходили лабиринт, нарисованный на полу. По итогам квеста в каждой станции выбрали лучшую команду, все были награждены медальками МРЦ.